• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Представитель клиента

    Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся сделать наше с вами общение позитивным и продуктивным. И все же от возникновения недопонимания никто не застрахован.

     

    Мы готовы уделять внимание каждому такому случаю. Если вы недовольны качеством обслуживания, сотрудники не решают Вашу проблему, знайте - у вас теперь есть «свой человек», тот, кто готов представлять и защищать ваши интересы.

    В наших автоцентрах введена новая должность «Представитель клиента».  

     

    Представитель клиента - это  тот человек, который готов выслушать Вас, помочь разобраться в ситуации и отстоять  ваши интересы в случае конфликта. 
    Хотите верьте, хотите нет, но быть на стороне клиента - буквально входит в его должностные обязанности.

    Это человек, которому можно позвонить по номеру (812) 448-02-05, если у Вас возникли трудности:

    • Неисполнение обещанных сроков (в том числе по поставке запасных частей)
    • Вы недовольны качеством сервисных работ
    • Вас не устраивает, в каком виде Вам выдан новый автомобиль
    • Невежливое отношение или некомпетентная работа менеджеров или других сотрудников
    • Любые другие негативные или спорные ситуации


    Представитель клиента - это  тот человек, который готов выслушать Вас, помочь разобраться в ситуации и отстоять  ваши интересы в случае конфликта. 
    Хотите верьте, хотите нет, но быть на стороне клиента - буквально входит в его должностные обязанности.

     

    Представитель клиента  Лада-Центр Купчино, 

    Автоцентра Парнас,  Автоцентра Прагматика

    Елизавета Попова, (812) 448-02-05

     

     

     

     

    Отправить сообщение представителю клиента

    Пожалуйста, не забудьте заполнить обязательные поля, отмеченные точкой

    Дилерский центр
     
    Ваше сообщение
     
    Ваше имя
     
    Контактный телефон
     
    E-mail
     

    Отправить