Обзор LADA Vesta CNG
Новая энергия
LADA Vesta CNG создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
- Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
- Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
- Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
- Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
- Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
Компоненты Vesta CNG
Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.
Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.
1. Заправочный люк 2. Топливный бак (бензин) 3. Модуль впуска 4. Газовая рампа 5. Редуктор газовый 6. Выпускная система 7. Газовый баллон |
1000 км без дозаправки
Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.
В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».