Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

+7 (812) 336 35 35

Сервис Тест-драйв Авто в наличии Акции
Модели
ГК "Прагматика" -
официальный дилер LADA
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

LADA Vesta – лидер продаж в марте 2019 года



За январь-март 2019 г. компанией «АВТОВАЗ» было продано 82 363 машины LADA. Это на 4,1% больше, чем за такой же период 2018-го. Показатели продаж отдельно за март составили 33 821 машину с приростом 10,1% в сравнении с минувшим годом.

В лидеры уверенно вырвалась LADA Vesta. В прошлом месяце ее купили 12 850 раз (на 40% больше мартовского показателя 2018 г.). Такой уровень спроса среди автолюбителей стал рекордным с момента запуска модели в серийное производство и ее появления на рынке.
Вторую позицию занимает LADA Granta, которую за март текущего года выбрали для себя 10 422 автовладельца. Здесь прирост продаж в сравнении с прошлогодним – 24,4%.

На данный момент компания активно развивает стратегию стимуляции общественного спроса на продукцию «АВТОВАЗ» посредством модернизации модельного ряда, внедрения прогрессивных технологий и различных программ, делающих покупку авто более доступной. По словам исполнительного вице-президента «АВТОВАЗа» по продажам и маркетингу Яна Птачека большим доверием среди потребителей пользуются программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Они демонстрируют высокий спрос, помогая автоконцерну наращивать продажи, а автомобилистам – обзаводиться надежным транспортом для семьи и личного пользования.

Также Ян Птачек отметил, что в апреле LADA продолжит радовать клиентов скидками на покупку машин, а некоторые из них будут дополнительно суммироваться с действующими госпрограммами. По оценкам производителя достигнутая им доля рынка составила уже 21%.